Реестры разработанных адаптированных образовательных программ
Реестр примерных адаптированных образовательных программ СПО
Реестр примерных адаптированных образовательных программ ПО для лиц с интеллектуальными нарушениями
Информация о разработанных и реализуемых АОП
2025-2026 учебный год
Приложение 3 к примерной адаптированной образовательной программе 43.02.16 «Туризм и гостеприимство»
2024-2025 учебный год
Примерная АОП СПО по специальности 43.02.17 Технологии индустрии красоты для лиц с нарушением слуха
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
2020-2021 учебный год
Программы ДПО
Методические рекомендации РУМЦ
Для профессиональных образовательных организаций
2025 год
Порядок разработки адаптированных образовательных программ СПО, 2025
2024 год
Лучшие инклюзивные практики, 2024
Методические рекомендации для ПОО по обучению инвалидов по слуху, 2024
2023 год
Организация практической подготовки для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, 2023
2022 год
Характеристика типичных нарушений инвалидов и лиц с ОВЗ различных нозологических групп, 2022
2021 год
2020 год
Требования к учебным помещениям (Основные положения нормативных актов), 2020
Для родителей (законных представителей), обучающихся и выпускников
В помощь абитуриентам и родителям
Рекомендации для абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ
Рекомендации «Трудоустройство выпускников с ОВЗ и инвалидностью (обучающимся и родителям)»
Школа родителей: «Индивидуализация образовательного маршрутав условиях инклюзивной группы в ПОО»
Для работодателей
Создание необходимых условий труда для инвалидов на производстве
Методические рекомендации по применению ЭО и ДОТ для ОПОП по профессии 43.01.09 Повар, кондитер



