|
|
|
Наименование программы
|
Адрес реализации программы
|
Планируемые результаты обучения, приобретаемые компетенции
|
Дополнительная общеобразовательная программа
«Мини-футбол»
(физкультурно-спортивная направленность)
|
г. Калининград, Литовский вал, 27А,
кабинет № 52,
спортивный зал,
3-й этаж
|
Предметные:
- знание правил игры в мини-футбол, о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
- умение измерять показатели физического развития (длина и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость);
- умение вести систематические наблюдения за динамикой показателей;
- умение самостоятельно выполнять развивающие упражнения;
Метапредметные:
- умение осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;
- умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности
- умение выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях футболиста;
- ориентироваться в понятие «здоровый образ жизни»;
- знать и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время тренировок и соревнований;
- умение оценивать правильность выполнения действий, находить ошибки и исправлять их;
- планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности;
Личностные:
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
- владеть основами самоконтроля, самооценки;
- владеть способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;
- компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам.
|
Дополнительная общеобразовательная программа
«Декор»
(художественная направленность)
|
г. Калининград, Литовский вал, 27А,
кабинет № 6
|
Предметные:
- сформированность основ художественного творчества обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры;
- знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика), конструктивной (дизайн), декоративной (народные и прикладные виды искусства);
- способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники;
- умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении;
- применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;
- умение применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;
- способность изображения в творческих работах особенностей художественной культуры русского народа, передача особенностей народных традиций;
- способность реализации собственных творческих замыслов в декоративно-прикладном творчестве;
- использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).
Метапредметные:
- умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных и познавательных задач;
- умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;
- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;
- приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;
- стремление к художественному самообразованию.
Личностные:
- способность формулировать собственное мнение и позицию;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности;
- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;
- компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам.
|
Дополнительная общеобразовательная программа
«Мир музыки»
(художественная направленность)
|
г. Калининград, Ленинский проспект, 42Б,
Кабинет № 24,
актовый зал,
3-й этаж
|
Предметные:
- сформированность основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры;
- овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку, в том числе вокальные произведения, во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями вокального искусства;
- знание характерных особенностей вокальных жанров и основных стилистических направлений;
- владение навыками вокального пения;
- умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении;
- приобретение умений и навыков ансамблевого исполнительства;
- сформированность навыков сценической культуры исполнения эстрадных вокальных произведений;
- способность реализации собственных творческих замыслов в вокальной импровизации;
- использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).
Метапредметные:
- умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
- умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов;
- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;
- приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной вокальной деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;
- стремление к художественному самообразованию.
Личностные:
- способность формулировать собственное мнение и позицию;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов;
- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания.
|
Дополнительная общеобразовательная программа
«Отряд правопорядка»
(социально-педагогическая направленность)
|
г. Калининград, Ленинский проспект, 42Б,
кабинет № 8
|
Предметные:
- знание основных прав и обязанностей гражданина;
- применение на практике знаний по защите прав человека, разрешению конфликтов, связанных с нарушением прав гражданина РФ;
- знание основ военной службы, основ безопасного поведения, антитеррористической защищенности;
- умение самостоятельно получать информацию из нормативно-правовых документов, анализировать информацию с применением информационных технологий;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;
- выполнение развивающих физических упражнений, элементов строевой и военно-спортивной подготовки;
- умение создавать и защищать свой проект.
Метапредметные
- формирование навыков правомерного поведения и безопасного образа жизни;
- формирование умений и навыков определения своего правового статуса, определяя права и ответственность на разных этапах возрастного становления;
- развитие навыков и умений рассматривать жизненные повседневные ситуации в контексте безопасности и прав человека;
Личностные:
- способность формулировать собственное мнение и позицию;
- уважение к правам и свободам человека, умение отстаивать свои права и законные интересы;
- ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- уважительное отношение к законам, к статусу гражданина РФ, к большой и малой Родине;
- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов;
- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности;
- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;
- компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам;
- нравственные потребности, ценности и чувства, гражданско-правовое сознание как результат освоения исторического наследия России, деятельности патриотического и правового характера.
|
|
|
|