ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Колледж сервиса и туризма

Колледж сервиса и туризма
МЕНЮ

О колледже

images

a

Информация о реализации дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в рамках проекта «Успех каждого ребенка»

на базе ГАУ КО ПОО «Колледж сервиса и туризма»

     

Наименование программы

Адрес реализации программы

Планируемые результаты обучения, приобретаемые компетенции

Дополнительная общеобразовательная программа

«Мини-футбол»

 (физкультурно-спортивная

направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А

спортивный зал,

3-й этаж

Предметные:

  • знание правил игры в мини-футбол, о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
  • умение измерять показатели физического развития (длина и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость);
  • умение вести систематические наблюдения за динамикой показателей;
  • умение самостоятельно выполнять развивающие упражнения;

 

Метапредметные:

  • умение осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;
  • умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности
  • умение выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях футболиста;
  • ориентироваться в понятие «здоровый образ жизни»;
  • знать и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время тренировок и соревнований;
  • умение оценивать правильность выполнения действий, находить ошибки и исправлять их;
  • планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности; 

 

Личностные:

  • умение формулировать собственное мнение и позицию;  
  • владеть основами самоконтроля, самооценки; 
  • владеть способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;
  • компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Декор»

(художественная направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А, кабинет № 44,

лаборатория швейных изделий,

2-й этаж

 Предметные: 

  • сформированность основ художественного творчества обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры; 
  • знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика), конструктивной (дизайн), декоративной (народные и прикладные виды искусства); 
  • способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; 
  • умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в   пении; 
  • применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; 
  • умение применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;
  • способность изображения в творческих работах особенностей художественной культуры русского народа, передача особенностей народных традиций;
  • способность реализации собственных творческих замыслов в декоративно-прикладном творчестве; 
  • использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

 

Метапредметные: 

  • умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных и познавательных задач; 
  • умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; 
  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;  
  • приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;
  • стремление к  художественному самообразованию.

 

Личностные: 

  • способность формулировать собственное мнение и позицию;  
  • владение основами самоконтроля, самооценки; 
  • ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 
  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности; 
  • готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;  
  • компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Мир музыки» (художественная направленность)

г. Калининград, Ленинский проспект,42Б

актовый зал,

3-й этаж

Предметные: 

  • сформированность основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры; 
  • овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку, в том числе вокальные произведения, во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями вокального  искусства; 
  • знание характерных особенностей вокальных жанров и основных стилистических направлений; 
  • владение навыками вокального пения; 
  • умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в  пении; 
  • приобретение умений и навыков ансамблевого исполнительства; 
  • сформированность навыков сценической культуры исполнения эстрадных вокальных произведений;
  • способность реализации собственных творческих замыслов в вокальной  импровизации; 
  • использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

 

Метапредметные: 

  • умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 
  • умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; 
  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;  
  • приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной вокальной деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;
  • стремление к  художественному самообразованию.

 

Личностные

  • способность формулировать собственное мнение и позицию;  
  • владение основами самоконтроля, самооценки; 
  • ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 
  • готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Отряд правопорядка» (социально-педагогическая направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А

учебный кабинет ОБЖ

№ 31,

3-й этаж

Предметные: 

  • знание основных прав и обязанностей гражданина;
  • применение на практике знаний по защите прав человека, разрешению конфликтов, связанных с нарушением прав гражданина РФ;
  • знание основ военной службы, основ безопасного поведения, антитеррористической защищенности;
  • умение самостоятельно получать информацию из нормативно-правовых документов, анализировать информацию с применением информационных технологий;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;
  • выполнение развивающих физических упражнений, элементов строевой и военно-спортивной подготовки; 
  • умение создавать и защищать свой проект.

 

Метапредметные

  • формирование навыков правомерного поведения и безопасного образа жизни;
  • формирование умений и навыков определения своего правового статуса, определяя права и ответственность на разных этапах возрастного становления;
  • развитие навыков и умений рассматривать жизненные повседневные ситуации в контексте безопасности и прав человека;

 

Личностные: 

  • способность формулировать собственное мнение и позицию;  
  • уважение к правам и свободам человека, умение отстаивать свои права и законные интересы;
  • ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • уважительное отношение к законам, к статусу гражданина РФ, к большой и малой Родине;
  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 
  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности; 
  • готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;  
  • компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам; 
  • нравственные потребности, ценности и чувства, гражданско-правовое сознание как результат освоения исторического наследия России, деятельности патриотического и правового характера.
     

 Кружок  «Декор», руководитель Данукина Е.В.

Кружок "Мир музыки" руководтель Андронова К.А

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://xn--j1ahchdg.xn--p1ai/regionalnyj-proekt-uspekh-kazhdogo-rebenka/info#sigFreeId14dabcc5be

Секция "Мини-футбол"  руководитель Алукриева Э.Л.

Ознакомьтесь и информацией в интернете:
https://xn--j1ahchdg.xn--p1ai/regionalnyj-proekt-uspekh-kazhdogo-rebenka/info#sigFreeId1c69e7db25

Кружок "Отряд правопорядка" руководитель Бушуев С.Н., Цыбина Н.А.

© 2021. .