Формирование первичных профессиональных навыков - одна из самых сложных задач, как для педагога, так и для студента.
Поэтому решающее значение для получения по итогам первичной учебной практики высоких результатов, да и вообще результатов, не равных нулю, требует не только педагогическое мастерство и сильное желание педагога - научить, но и высокую мотивацию студентов, выраженный профессиональный голод, так сказать.
Две недели шли первые учебные практики в группах ТИК24-11 иТИК23-2, где как раз можно увидеть высокие результаты, ставшие следствием редкого сочетания профессионального огня педагога и студентов. Педагог «без рук и без ног» (метафорически выражаясь! Ни один педагог во время практики не пострадал!), но в полнейшем восторге от ребят.
На фотографиях стрижки, выполненные студентами, которые две недели назад не умели держать фен и ножницы. Красота же?
Отдельно хочется отметить группу ТИК23-1 за редкое и очень ценное качество - благодарность педагогическому труду.
Ну и за удивительную трудоспособность, конечно.