С 13 по 15 декабря в колледже прошел демонстрационный экзамен по компетенции «Ресторанный сервис»
Экзамен сдавали студенты группы ГД21-1. Работу студентов оценивали 4 эксперта.
Участники на собственном примере погрузились в атмосферу, максимально приближенной к реальной работе сферы обслуживания.
Модуль 1: Бар/Бариста
Участнику необходимо выполнить работы по приготовлению коктейлей за барной стойкой.
1. Mise en place – подготовка рабочего места для приготовления классических коктейлей (Фрукты, лед, все для украшений).
2. Приготовление классических коктейлей – 2 коктейля х 2 порции, включая украшения + приготовление фантазийного коктейля с обязательным компонентом (жеребьевка осуществляется на экзаменационной площадке – компоненты из перечня продуктов, используемых в модуле).
3. Skill Test украшение (декор) для коктейлей (2 разных экземпляра).
Участнику необходимо выполнить работы по приготовлению кофейных напитков на кофемашине:
1. Mise en place – подготовка к работе с кофемашиной и встрече гостей;
2. Встреча гостей (4 гостя);
3. Приготовление 4 порций кофе – по желанию гостей (эспрессо/американо/лунго/капучино/латте макиато) + подача кондимента (печенье/выпечка/шоколад);
4. Уборка рабочего места;
5. Skill Test Идентификация специй (10 позиций).
Модуль 2: Welcome
Участнику необходимо выполнить работы по предварительной подготовке к встрече гостей и обслуживанию фуршета.
1. Skill test. Оформление фруктовых тарелок (работа без касаний фруктов руками, все фрукты должны быть очищены от кожуры).
2. MEP «Фуршет» подготовка рабочего места к обслуживанию фуршета для 4 гостей за одним столом (прямоугольный или круглый).
3. Встреча гостей и обслуживание фуршета (игристое вино + канапе + фруктовые тарелки).
Студенты успешно справились с предложенными заданиями, показали высокий уровень подготовки. Компетенция «Ресторанный сервис» является особенно актуальной для нашего региона. Стремительное развитие туризма обеспечивает огромный прирост гостей со всей России. Поэтому услуги сервиса всегда будут важны и нужны в нашем регионе».