Информация о реализации дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в рамках проекта «Успех каждого ребенка»
на базе ГАУ КО ПОО «Колледж сервиса и туризма»
Наименование программы |
Адрес реализации программы |
Планируемые результаты обучения, приобретаемые компетенции |
Дополнительная общеобразовательная программа «Мини-футбол» (физкультурно-спортивная направленность) |
г. Калининград, Литовский вал, 27А спортивный зал, 3-й этаж |
Предметные: - знание правил игры в мини-футбол, о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития; - умение измерять показатели физического развития (длина и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость); -умение вести систематические наблюдения за динамикой показателей; -умение самостоятельно выполнять развивающие упражнения; Метапредметные: - умение осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики; - умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности - умение выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях футболиста; -ориентироваться в понятие «здоровый образ жизни»; - знать и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время тренировок и соревнований; - умение оценивать правильность выполнения действий, находить ошибки и исправлять их; -планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности; Личностные: - умение формулировать собственное мнение и позицию; - владеть основами самоконтроля, самооценки; - владеть способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания; - компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам. |
Дополнительная общеобразовательная программа «Декор» (художественная направленность) |
г. Калининград, Литовский вал, 27А, кабинет № 44, лаборатория швейных изделий, 2-й этаж |
Предметные: - сформированность основ художественного творчества обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры; - знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика), конструктивной (дизайн), декоративной (народные и прикладные виды искусства); - способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; - умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении; - применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; - умение применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты; - способность изображения в творческих работах особенностей художественной культуры русского народа, передача особенностей народных традиций; - способность реализации собственных творческих замыслов в декоративно-прикладном творчестве; - использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической). Метапредметные: - умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; - умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных и познавательных задач; - умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; - умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; - приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии; - стремление к художественному самообразованию. Личностные: - способность формулировать собственное мнение и позицию; - владение основами самоконтроля, самооценки; - ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; - коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности; - готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания; - компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам. |
Дополнительная общеобразовательная программа «Мир музыки» (художественная направленность) |
г. Калининград, Ленинский проспект,42Б актовый зал, 3-й этаж |
Предметные: -сформированность основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры; - овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку, в том числе вокальные произведения, во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями вокального искусства; - знание характерных особенностей вокальных жанров и основных стилистических направлений; - владение навыками вокального пения; - умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении; -приобретение умений и навыков ансамблевого исполнительства; - сформированность навыков сценической культуры исполнения эстрадных вокальных произведений; - способность реализации собственных творческих замыслов в вокальной импровизации; -использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической). Метапредметные: - умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; - умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; - умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками; - приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной вокальной деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии; - стремление к художественному самообразованию. Личностные: - способность формулировать собственное мнение и позицию; - владение основами самоконтроля, самооценки; - ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; - готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания. |
Дополнительная общеобразовательная программа «Отряд правопорядка» (социально-педагогическая направленность) |
г. Калининград, Литовский вал, 27А учебный кабинет ОБЖ № 31, 3-й этаж |
Предметные: - знание основных прав и обязанностей гражданина; - применение на практике знаний по защите прав человека, разрешению конфликтов, связанных с нарушением прав гражданина РФ; - знание основ военной службы, основ безопасного поведения, антитеррористической защищенности; - умение самостоятельно получать информацию из нормативно-правовых документов, анализировать информацию с применением информационных технологий; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения; - выполнение развивающих физических упражнений, элементов строевой и военно-спортивной подготовки; - умение создавать и защищать свой проект. Метапредметные - формирование навыков правомерного поведения и безопасного образа жизни; - формирование умений и навыков определения своего правового статуса, определяя права и ответственность на разных этапах возрастного становления; - развитие навыков и умений рассматривать жизненные повседневные ситуации в контексте безопасности и прав человека; Личностные: - способность формулировать собственное мнение и позицию; - уважение к правам и свободам человека, умение отстаивать свои права и законные интересы; - ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; - уважительное отношение к законам, к статусу гражданина РФ, к большой и малой Родине; - уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; - коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности; - готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания; - компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам; - нравственные потребности, ценности и чувства, гражданско-правовое сознание как результат освоения исторического наследия России, деятельности патриотического и правового характера. |
Кружок «Декор», руководитель Данукина Е.В.
http://xn--j1ahchdg.xn--p1ai/regionalnyj-proekt-uspekh-kazhdogo-rebenka/info#sigFreeIdfe2f018ebf