A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Колледж сервиса и туризма
Выбирай будущее вместе с нами!

 

     

Наименование программы

Адрес реализации программы

Планируемые результаты обучения, приобретаемые компетенции

Дополнительная общеобразовательная программа

«Мини-футбол»

(физкультурно-спортивная направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А,

кабинет № 52, 

спортивный зал, 

3-й этаж

Предметные:

  • знание правил игры в мини-футбол, о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
  • умение измерять показатели физического развития (длина и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость);
  • умение вести систематические наблюдения за динамикой показателей;
  • умение самостоятельно выполнять развивающие упражнения;

 

Метапредметные:

  • умение осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;
  • умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности
  • умение выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях футболиста;
  • ориентироваться в понятие «здоровый образ жизни»;
  • знать и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время тренировок и соревнований;
  • умение оценивать правильность выполнения действий, находить ошибки и исправлять их;
  • планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности; 

 

Личностные:

  • умение формулировать собственное мнение и позицию;  
  • владеть основами самоконтроля, самооценки; 
  • владеть способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;
  • компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Декор»

(художественная направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А,

кабинет № 44, 

лаборатория швейных изделий,

2-й этаж

Предметные: 

  • сформированность основ художественного творчества обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры; 
  • знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика), конструктивной (дизайн), декоративной (народные и прикладные виды искусства); 
  • способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; 
  • умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в   пении; 
  • применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; 
  • умение применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;
  • способность изображения в творческих работах особенностей художественной культуры русского народа, передача особенностей народных традиций;
  • способность реализации собственных творческих замыслов в декоративно-прикладном творчестве; 
  • использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

 

Метапредметные: 

  • умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 
  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных и познавательных задач; 
  • умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; 
  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;  
  • приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;
  • стремление к  художественному самообразованию.

 

Личностные: 

  • способность формулировать собственное мнение и позицию;  
  • владение основами самоконтроля, самооценки; 
  • ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 
  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности; 
  • готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;  
  • компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Мир музыки»

(художественная направленность)

г. Калининград, Ленинский проспект, 42Б,

Кабинет № 24,

актовый зал,

3-й этаж

Предметные: 

  • сформированность основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры; 
  • овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку, в том числе вокальные произведения, во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями вокального  искусства; 
  • знание характерных особенностей вокальных жанров и основных стилистических направлений; 
  • владение навыками вокального пения; 
  • умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в  пении; 
  • приобретение умений и навыков ансамблевого исполнительства; 
  • сформированность навыков сценической культуры исполнения эстрадных вокальных произведений;
  • способность реализации собственных творческих замыслов в вокальной  импровизации; 
  • использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

 

Метапредметные: 

  • умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 
  • умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; 
  • умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;  
  • приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной вокальной деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;
  • стремление к  художественному самообразованию.

 

Личностные

  • способность формулировать собственное мнение и позицию;  
  • владение основами самоконтроля, самооценки; 
  • ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 
  • готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Отряд правопорядка»

(социально-педагогическая направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А,

кабинет № 18

Предметные: 

  • знание основных прав и обязанностей гражданина;
  • применение на практике знаний по защите прав человека, разрешению конфликтов, связанных с нарушением прав гражданина РФ;
  • знание основ военной службы, основ безопасного поведения, антитеррористической защищенности;
  • умение самостоятельно получать информацию из нормативно-правовых документов, анализировать информацию с применением информационных технологий;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;
  • выполнение развивающих физических упражнений, элементов строевой и военно-спортивной подготовки; 
  • умение создавать и защищать свой проект.

 

Метапредметные

  • формирование навыков правомерного поведения и безопасного образа жизни;
  • формирование умений и навыков определения своего правового статуса, определяя права и ответственность на разных этапах возрастного становления;
  • развитие навыков и умений рассматривать жизненные повседневные ситуации в контексте безопасности и прав человека;

 

Личностные: 

  • способность формулировать собственное мнение и позицию;  
  • уважение к правам и свободам человека, умение отстаивать свои права и законные интересы;
  • ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 
  • уважительное отношение к законам, к статусу гражданина РФ, к большой и малой Родине;
  • уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 
  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности; 
  • готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;  
  • компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам; 
  • нравственные потребности, ценности и чувства, гражданско-правовое сознание как результат освоения исторического наследия России, деятельности патриотического и правового характера.
     

 

   
 M1

 Вокальная студия «Мир музыки», руководитель Андронова К.А.

   
O 1

 Кружок «Декор», руководитель Киткина Л.Г.

   
 OPP 1

 «Отряд правопорядка», руководитель Чернова Е.К. Андронова К.А.

   
 F 1

 Секция «Мини-футбол», руководитель Семенов А.В.

   

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен