ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Колледж сервиса и туризма

Колледж сервиса и туризма
МЕНЮ

О колледже

555

images

Информация о реализации дополнительных общеобразовательных программах, реализуемых в рамках проекта «Успех каждого ребенка»

на базе ГАУ КО ПОО «Колледж сервиса и туризма»

     

Наименование программы

Адрес реализации программы

Планируемые результаты обучения, приобретаемые компетенции

Дополнительная общеобразовательная программа

«Мини-футбол»

 (физкультурно-спортивная

направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А

спортивный зал,

3-й этаж

Предметные:

- знание правил игры в мини-футбол, о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;

- умение измерять показатели физического развития (длина и масса тела) и физической подготовленности (сила, быстрота, выносливость, равновесие, гибкость);

-умение вести систематические наблюдения за динамикой показателей;

-умение самостоятельно выполнять развивающие упражнения;

Метапредметные:

- умение осуществлять взаимный контроль и оказывать помощь при проведении диагностики;

- умение общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

- умение выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях футболиста;

-ориентироваться в понятие «здоровый образ жизни»;

- знать и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время тренировок и соревнований;

- умение оценивать правильность выполнения действий, находить ошибки и исправлять их;

-планировать и корректировать физическую нагрузку в зависимости от индивидуальных особенностей, состояния здоровья, физического развития, физической подготовленности; 

Личностные:

- умение формулировать собственное мнение и позицию;  

- владеть основами самоконтроля, самооценки; 

- владеть способностью к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 

- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;

- компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Декор»

(художественная направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А, кабинет № 44,

лаборатория швейных изделий,

2-й этаж

 Предметные: 

- сформированность основ художественного творчества обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры; 

- знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика), конструктивной (дизайн), декоративной (народные и прикладные виды искусства); 

- способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники; 

- умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в   пении; 

- применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ; 

- умение применять в художественно—творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;

- способность изображения в творческих работах особенностей художественной культуры русского народа, передача особенностей народных традиций;

- способность реализации собственных творческих замыслов в декоративно-прикладном творчестве; 

- использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

Метапредметные: 

- умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 

- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных и познавательных задач; 

- умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; 

- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;  

- приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной творческой деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;

- стремление к  художественному самообразованию.

Личностные: 

- способность формулировать собственное мнение и позицию;  

-  владение основами самоконтроля, самооценки; 

- ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 

- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности; 

- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;  

- компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Мир музыки» (художественная направленность)

г. Калининград, Ленинский проспект,42Б

актовый зал,

3-й этаж

Предметные: 

-сформированность основ музыкальной культуры обучающихся как неотъемлемой части общей духовной культуры; 

- овладение основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально воспринимать музыку, в том числе вокальные произведения, во взаимосвязи с жизнью, со специальной терминологией и ключевыми понятиями вокального  искусства; 

- знание характерных особенностей вокальных жанров и основных стилистических направлений; 

- владение навыками вокального пения; 

- умение творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в  пении; 

-приобретение умений и навыков ансамблевого исполнительства; 

- сформированность навыков сценической культуры исполнения эстрадных вокальных произведений;

- способность реализации собственных творческих замыслов в вокальной  импровизации; 

 -использование приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни (в том числе в творческой и сценической).

Метапредметные: 

- умение самостоятельно ставить новые образовательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов; 

- умение анализировать собственную деятельность, адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения образовательной задачи и собственные возможности ее решения, вносить необходимые коррективы для достижения запланированных результатов; 

- умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;  

- приобретение устойчивых навыков самостоятельной, целенаправленной и содержательной вокальной деятельности, включая информационно-коммуникационные технологии;

- стремление к  художественному самообразованию.

Личностные

- способность формулировать собственное мнение и позицию;  

- владение основами самоконтроля, самооценки; 

- ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 

- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания.

Дополнительная общеобразовательная программа

«Отряд правопорядка» (социально-педагогическая направленность)

г. Калининград, Литовский вал, 27А

учебный кабинет ОБЖ

№ 31,

3-й этаж

Предметные: 

- знание основных прав и обязанностей гражданина;

- применение на практике знаний по защите прав человека, разрешению конфликтов, связанных с нарушением прав гражданина РФ;

- знание основ военной службы, основ безопасного поведения, антитеррористической защищенности;

- умение самостоятельно получать информацию из нормативно-правовых документов, анализировать информацию с применением информационных технологий;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения;

- выполнение развивающих физических упражнений, элементов строевой и военно-спортивной подготовки; 

- умение создавать и защищать свой проект.

Метапредметные

 - формирование навыков правомерного поведения и безопасного образа жизни;

- формирование умений и навыков определения своего правового статуса, определяя права и ответственность на разных этапах возрастного становления;

- развитие навыков и умений рассматривать жизненные повседневные ситуации в контексте безопасности и прав человека;

Личностные: 

- способность формулировать собственное мнение и позицию;  

- уважение к правам и свободам человека, умение отстаивать свои права и законные

интересы;

- ответственное отношение к образованию, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; 

- уважительное отношение к законам, к статусу гражданина РФ, к большой и малой Родине;

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре своего и других народов; 

- коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной и других видах деятельности; 

- готовность и способность вести диалог и достигать в нем взаимопонимания;  

- компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознание и ответственное отношение к собственным поступкам; 

- нравственные потребности, ценности и чувства, гражданско-правовое сознание как результат освоения исторического наследия России, деятельности патриотического и правового характера.

     

 

© 2020. .