A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Колледж сервиса и туризма
Выбирай будущее вместе с нами!

О специально оборудованных  учебных кабинетах и  объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, библиотек, объектами спорта.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информации о наличии средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями.

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания колледжа

Для доступа лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата установлены:

Подъемник уличный

1

Пандус уличный, парковка с разметкой
2
Перекатный пандус
Подъемник наклонного перемещения

Для лиц с ОВЗ по зрению крайние ступени лестницы оборудованы перилами. На стеклянных дверях яркой краской помечены открывающиеся части.

В колледже предусмотрено разнообразное рельефное покрытие полов. Названия кабинетов написаны на табличках крупным шрифтом контрастных цветов, а также названия продублированы шрифтом Брайля, имеются пиктограммы, мнемосхемы.

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Оборудование и персонал пищеблока во всех корпусах ГАУ КО ПОО КСТ (столовая и буфет) удовлетворяют потребность обучающихся в горячем питании.

Режим питания обучающихся установлен в соответствии с режимом обучения. В расписание учебных занятий включён перерыв для получения горячего питания обучающимися.

Столовая и буфеты работают ежедневно.

В обеденном зале столовой и буфетах размещено меню, в котором указываются наименования блюд, их объем (выход в граммах) и стоимость. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

Обучающимся из малоимущих семей выплачивают ежемесячную компенсацию на питание (из расчета стоимости потребительской корзины).

DSC03102

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Согласно требованиям ст.28. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 21.12.2012 г. – Статьи 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» в ГАУ КО ПОО КСТ созданы необходимые условия для охраны и укрепления здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и работников.

Колледж ведет консультационную, просветительскую деятельность, деятельность в сфере охраны здоровья обучающихся, в том числе осуществляет организацию отдыха и оздоровления. В колледже обеспечивается:

  • текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
  • проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
  • соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

В колледже поддерживается необходимый воздушно-тепловой режим, ежедневно проводится проветривание помещений и влажная уборка. Строго соблюдаются требования санитарно-гигиенических норм в отношении освещения учебных аудиторий.

Одним из направлений деятельности колледжа является сохранение здоровья обучающихся. Для этого используются здоровьесберегающие технологии (система мер по охране и укреплению здоровья обучающихся, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды и условий жизни).

Деятельность по охране здоровья обучающихся ведется на протяжении всего периода обучения. В комплекс мероприятий по охране здоровья обучающихся включены следующие мероприятия:

  • проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий;
  • соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации образовательных программ, время на самостоятельную учебную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности);
  • создание благоприятных, психолого-педагогических условий образовательной среды (благоприятный эмоционально-психологический климат; содействие формированию у обучающихся адекватной самооценки, познавательной мотивации; формирование командной работы и т.д.);
  • организация тематических встреч, направленных на укрепление здоровья и профилактику заболеваний, пропаганду здорового образа жизни, с представителями правоохранительных органов, с работниками ГИБДД, КДН, медработниками, наркологами;
  • соблюдение здоровьесберегающего режима обучения, в том числе при использовании технических средств обучения в кабинетах и лабораториях, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил;
  • учет индивидуальных особенностей развития обучающихся при организации образовательного процесса;
  • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике частых заболеваний обучающихся;
  • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике травматизма на транспорте;
  • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике наркомании, токсикомании, табакокурения и алкоголизма;
  • организация и проведение спортивных мероприятий;
  • организация и проведение в группе мероприятий по профилактике травматизма на занятиях по физической культуре;
  • организация спортивно-оздоровительной работы с обучающимися всех групп здоровья;
  • организация и проведение профилактической работы с родителями.

Учебные занятия с обучающимися ведутся с учетом состояния их здоровья.

Деятельность по охране и укреплению здоровья, а также психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе лиц с ОВЗ, включает в себя:

  • дни здоровья;
  • работа спортивных секций по волейболу, баскетболу, настольному теннису, фитнесу;
  • встречи с медицинскими работниками;
  • индивидуальное и групповое консультирование обучающихся, преподавателей и родителей.

Комплекс мероприятий по воспитанию, развитию и социальной защите обучающихся проводится в соответствии с планом воспитательной работы. Осуществляется охрана образовательного учреждения.

Безопасность в колледже включает следующие аспекты:

  • организован контрольно-пропускной режим, обеспечивающий безопасное пребывание людей в зданиях, постоянный контроль за территорией колледжа и прилегающей местности;
  • здания ГАУ КО ПОО КСТ оснащены противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности;
  • разработаны планы и схемы эвакуации персонала и людей из колледжа при пожаре и угрозе возникновения и совершенном террористическом акте;
  • разработаны должностные инструкции;
  • на занятиях по ОБЖ и БЖ изучаются правила поведения в ситуациях криминогенного характера и при угрозе террористического акта;
  • систематически проводится инструктаж персонала и обучающихся, который фиксируется в журналах инструктажа;
  • проводятся личные беседы с обучающимися по поводу выявления экстремистских наклонностей, агрессивности, воспитания толерантного поведения;
  • включены в содержание учебных дисциплин (обществознание, история, ОБЖ и др.) темы по профилактике экстремистских проявлений, формированию законопослушного толерантного поведения обучающихся;
  • на родительских собраниях, классных часах и профилактических беседах, проводимых инспекторами УМВД, проводится информирование по вопросам толерантности, недопущения межнациональной вражды и экстремизма с разъяснением административной и уголовной ответственности подростков и их законных представителей, в целях повышения уровня правосознания молодежи.

Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информатизация учебного процесса в колледже представляет собой комплекс мер по организации информационного и технического обеспечения.

Задачи:

  • Построение системы коммуникаций во всех объектах инфраструктуры колледжа.

  • Организация информационного обеспечения.

  • Использование электронных ресурсов и разработка собственных материалов.

    В настоящее время IT-инфраструктура колледжа представляет собой: персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты которые используются в образовательном процессе. Организована единая локальная информационная сеть во всех объектах колледжа. Подключены все корпуса колледжа к глобальной сети Интернет по оптоволоконному кабелю. Скорость передачи данных: 100мб/с. Четыре компьютерных класса, читальный зал библиотеки доступны для посещения студентам и преподавателям колледжа. Все аудитории колледжа оборудованы стационарными мультимедиа проекторами.

Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом колледжа и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки, акустические системы), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры, вэб-камеры), электронные доски(интерактивные доски).
Для инвалидов и лиц с ОВЗ в специально оборудованной аудитории колледжа установлено системное программное обеспечение, поддерживающее специальные возможности, включая распознавание речи, оптимизацию изображения на экране, изменение параметров клавиатуры и т.д.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»в колледже вся информация, полученная из информационно-коммуникационной сети "Интернет" проходит обязательную контент фильтрацию. Для обучающихся введен список доступных электронных образовательных ресурсов.

Для автономной работы студентов с ограниченными возможностями по слуху в изолированных кабинках установлено четыре Ноутбука Lenovo;

Для улучшения возможности визуального восприятия, аудитория с изолированными кабинками оснащена проекционным и интерактивным оборудованием.

А также для использования людьми, имеющими слуховые аппараты, кохлеарные импланты с телекатушками, а также люди с трудностями слухового восприятия используются комплект устройств:

  • FM передатчик (для преподавателя с функцией группового обучения и дальностью 30 метров
  • FM приемник с индукционной петлей (для студентов с дальностью приема 30 метров и возможностью автономной работы 9 часов)

4

6

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Список электронных образовательных ресурсов:

  • Национальная электронная библиотека https://нэб.рф/

  • Электронно-библиотечная система ЮРАЙТ https://urait.ru/ebs

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

  • Образовательный портал «Экономика. Социология. Менеджмент» http://ecsocman.edu.ru

  • Правовой портал «Юридическая Россия» http://law.edu.ru

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ 

Два рабочих места для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Каждое рабочее место находиться в изолированной кабинке и включает в себя:

  • Персональный компьютер;
  • Программа экранного доступа с функцией экранного увеличения с поддержкой речевого доступа;
  • Дисплей Брайля;
  • Комплект для маркировки клавиатуры азбукой Брайля;
  • Беспроводная гарнитура (наушники + гарнитура);
  • Одно рабочее место укомплектовано принтером Брайля;
1 3
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен