ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Колледж сервиса и туризма

Колледж сервиса и туризма
МЕНЮ

О колледже

images

a

noko3

24
сентября
2021

Dkd

Рекомендации по разработке и использованию
маршрута безопасного движения «Дом-Колледж-Дом»

Безопасный маршрут движения учащегося "Дом-Колледж-Дом" - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения учащегося из дома в Колледж и обратно.

Маршрут разрабатывается обучающимся с помощью его родителей. Каждый разрабатываемый маршрут обсуждается в учебной аудитории, где студент, для которого составлен маршрут, должен уметь объяснить его.

Цель маршрута:

•  повысить безопасность движения ребенка по дороге в Колледж и обратно;
•  обучить ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и из школы;
•  обучить родителей, принимающих участие в составлении маршрута, ориентированию в дорожной обстановке и предотвращению типичных опасностей.

Порядок разработки маршрута:

Родители вместе с детьми проходят путь от дома до Колледжа и обратно и намечают наиболее безопасный (рекомендуемый) вариант, отмечают более опасные (нерекомендуемые) варианты.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка:

•  Пешеходный переход со светофором более безопасен, чем пешеходный переход без светофора, улица и участки, где не затруднен осмотр проезжей части (нет густых кустов, деревьев, стоящих машин, особенно крупногабаритных), более безопасна, чем улица со стоящими машинами и другими предметами, закрывающими обзор и т.д.

Определить участки повышенной опасности, требующие более подробного описания. Это, как правило, на пути "Дом-Колледж":

•  выход из дома и первый переход через улицу;
•  переход через улицу и перекрестки;
•  последний переход через улицу и вход в Колледж.

На пути, "Колледж-Дом", участки те же, но определяется выход из территории Колледжа и последний переход улицы и вход в дом, кроме того, выделяются участки повышенной опасности, и объяснить, в чем их опасность и почему они не рекомендуются для прохождения учащегося.

Выбрав вариант движения ребенка, родители наносят его на схему расположения улиц от дома до Колледжа и от Колледжа до дома.

При оформлении маршрута на бланке «Безопасный маршрут «Дом-Колледж-Дом»» сплошной линией КРАСНОГО цвета со стрелкой обозначается путь движения из дома в Колледж.

Путь движения из Колледжа до дома обозначается сплошной линией СИНЕГО цвета со стрелкой.

На этом же листе ниже нужно написать:

•  номер домашнего или сотового телефона учащегося;
•  фамилию, имя, отчество и контактные телефоны родителей.

Можно указать примерное время, которое ребенок затрачивает на дорогу от Колледжа до дома;

•  фамилии однокурсников, которые ходят в Колледж этой же дорогой или с которыми учащийся встречается по пути, время, после окончания занятий (по дням недели).

Порядок использования маршрута:

После составления маршрута родители, сопровождая сына или дочь в Колледж и обратно, добиваются практического овладения учащимися методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.

Крайне важно добиваться, чтобы любой предмет, мешающий осмотреть улицу, сам по себе рассматривался учащимися как сигнал опасности.

Уважаемые родители, Ваш ребенок должен:

•  Уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку.
•  Хорошо знать свой район.
•  Не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам.
•  Знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь.
•  Знать, что, отделившись от группы, он становится более уязвимым.
•  Не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами.
•  Быстро обращаться в полицию в случае инцидентов или преступления (тел.112 с мобильного телефона).
•  Строго соблюдать маршрут безопасного движения «Дом – Колледж-Дом».
•  Знать Правила дорожного движения.
•  Запоминать отличительные особенности автомобиля, в случае ДТП.

Задача родителей и классного руководителя при обсуждении безопасного маршрута-не запугать детей, а предупредить их о возможных опасностях.
Для особо впечатлительных пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему родители, как и педагог, должны быть внимательны и учитывать индивидуальные психологические особенности каждого учащегося.

Нарисовать план маршрута «ДОМ-Колледж-ДОМ» можно используя Генератор паспорта дорожной безопасности, расположенный на сайте passport.bdd-eor.edu.ru (В Разделе «Конструктор маршрутов»)

Уважаемые родители!

Не пожалейте времени на составление схемы безопасного пути, на обучение вашего ребенка законам дорог. Помните о том, что именно родителям подражают дети, копируют их модель поведения, в том числе и на улице. Демонстрируйте правила безопасного поведения своим примером!

23
сентября
2021

На территории Европы в XIX веке было зафиксировано увеличение числа самоубийств, развивающихся с течением времени всё более и более. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждые 40 секунд кто-то из жителей Земли уходит из жизни сознательно, кончая жизнь самоубийством. Согласно приводимой ВОЗ статистике, среди причин смерти молодых людей (в возрасте 15—29 лет) в мировом масштабе самоубийства занимают второе место. Ежедневно в мире совершают самоубийства 3 тысячи человек, а ежегодно — около 1 миллиона человек (1,5 % всех смертей). Самые низкие показатели самоубийств в Латинской Америке, арабских и некоторых азиатских странах. Средний уровень самоубийств в Центральной и Северной Европе, Северной Америке, Юго-Восточной Азии и Западной части Тихого океана (Австралия, Канада, Индия, Новая Зеландия, США). Самые высокие показатели самоубийств на 2008 год в Литве, Белоруссии, России, Шри-Ланке, Казахстане, Венгрии, Японии, на Украине и в Латвии.

* Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

suicide

Алгоритм действий для родителей обучающихся

Меры профилактики и предупреждения детского суицида, связанные с социально-психологической поддержкой детей в школесвязанные с социально-психологической поддержкой детей в школе

Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения детей и подростков в образовательных организациях

Методические рекомендации в помощь педагогам и родителям по вопросам профилактики суицидального поведения детей и подростковМетодические рекомендации в помощь педагогам и родителям по вопросам профилактики суицидального поведения детей и подростков

7
июля
2021

Положение о мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по компетенциям "Администрирование отеля", "Поварское дело", "Ресторанный сервис", "Туризм"

ГАУ КО ПОО «Колледж сервиса и туризма» стал победителем Конкурсного отбора на предоставление в 2021 году грантов из федерального бюджета в форме субсидий юридическим лицам в рамках реализации мероприятия «Государственная поддержка профессиональных образовательных организаций в целях обеспечения соответствия их материально -технической базы современным требованиям» федерального проекта «Молодые профессионалы» (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» национального проекта «Образование» государственной программы РФ «Развитие образования», Лот 1 Искусство, дизайн и сфера услуг.

В рамках реализации гранта на базе колледжа создаются четыре мастерские по компетенциям «Поварское дело», «Ресторанный сервис», «Администрирование отеля», «Туризм».

Цель проекта:

 Развитие конкурентных преимуществ ГАУ КО ПОО КСТ как профессиональной образовательной организации, обеспечивающей качественную подготовку кадров в соответствии с образовательными стандартами и стандартами Ворлдскиллс с учетом потребностей регионального рынка труда, создание условий для реализации программ дополнительного образования для граждан региона, в том числе с использованием сетевых технологий и технологий дистанционного образования.

 Обновление материально-технической базы ГАУ КО ПОО КСТ и модернизация условий подготовки высококвалифицированных конкурентоспособных специалистов для индустрии гостеприимства на уровне, соответствующем профессиональным стандартам, лучшему отечественному и международному опыту, в том числе стандартам Ворлдскиллс Россия.

Задачи (по направлениям работ):

  1. Создание современных мастерских, обновление лабораторий и баз практического обучения по выбранным направлениям проекта с целью оказания услуг по реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ.
  2. Внедрение адаптивных, практико-ориентированных технологий, а также технологий электронного обучения и ДОТ при реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения и дополнительных образовательных программ.
  3. Развитие инфраструктуры и материально-технической базы, соответствующей международным стандартам и передовым технологиям, позволяющей реализовывать современные образовательные программы и осуществлять производственную деятельность.
  4. Разработка и реализация совместно с работодателями программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников сферы услуг, индустрии гостеприимства, индустрии красоты с целью обеспечения формирования компетентности специалистов на всем протяжении их активной профессиональной деятельности.
  5. Создание цифрового образовательного пространства, позволяющего использовать современное программное обеспечение и информационно-коммуникационные технологии в ходе реализации основных профессиональных образовательных программ, программ профессионального обучения, дополнительных образовательных программ, программ электронного дистанционного обучения, а также для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ.
  6. Повышение квалификации педагогических и управленческих кадров с целью обеспечения соответствия уровня квалификации требованиям, сформированным необходимостью подготовки кадров по ТОП50 и Ворлдскиллс в условиях стремительной смены технологий.

 

Выбранное для реализации проекта направление создания мастерских: «Лот №1: Искусство, дизайн и сфера услуг»

 

21
апреля
2021

С установлением теплой погоды происходит резкое возрастание количества лесных и степных пожаров, что в первую очередь связано с проведением палов сухой прошлогодней растительности, сжигания мусора. Люди начинают сжигать мусор или сухую траву, не учитывая погодные условия, направление и силу ветра, близость построек. В итоге огонь выходит из-под контроля, выгорают целые улицы жилых домов и хозяйственных построек. Люди в панике пытаются тушить огонь, получают ожоги, и даже, к сожалению, бывают смертельные случаи.

Проведенный анализ пожаров показывает, что именно люди – причина подавляющего большинства возгораний, так  человек становится причиной в 8 из 10 случающихся пожаров.

Приказом министерства природных ресурсов и экологии Калининградской области от 12.03.2021 № 93 «Об установлении пожароопасного сезона в 2021 году» установлен пожароопасный период с 15 марта.

В соответствии с Правилами противопожарного режима РФ, утвержденных Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации":

п.65. Запрещается использовать противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для складирования материалов, мусора, травы и иных отходов, оборудования и тары, строительства (размещения) зданий и сооружений, в том числе временных, для разведения костров, приготовления пищи с применением открытого огня (мангалов, жаровен и др.) и сжигания отходов и тары.

п.66. На землях общего пользования населенных пунктов, а также на территориях частных домовладений, расположенных на территориях населенных пунктов, запрещается разводить костры, использовать открытый огонь для приготовления пищи вне специально отведенных и оборудованных для этого мест, а также сжигать мусор, траву, листву и иные отходы, материалы или изделия, кроме мест и (или) способов, установленных органами местного самоуправления городских и сельских поселений, муниципальных и городских округов, внутригородских районов.

п.67. Правообладатели земельных участков (собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков), расположенных в границах населенных пунктов и на территориях общего пользования вне границ населенных пунктов, и правообладатели территорий ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (далее - территории садоводства или огородничества) обязаны производить своевременную уборку мусора, сухой растительности и покос травы.

В случае повышения пожарной опасности на территории всей области или в отдельно взятых муниципальных образованиях вводится особый противопожарный режим.

На период действия особого противопожарного режима реализуется комплекс дополнительных противопожарных мероприятий, в том числе:

  • проводится патрулирование территорий;
  • устанавливается запрет на посещение и въезд в леса, за исключением специального транспорта;
  • установлен запрет на разведение костров на территориях поселений и городских округов, садоводческих и огороднических некоммерческих товариществах;
  • не допускается сжигание мусора.

 

Требования пожарной безопасности в летний период и на местах отдыха:

  • В жаркое засушливое лето лучше не разжигать костры, особенно с применением горючих жидкостей;
  • Запрещается курить сигареты и трубки, поджигать спички, использовать пиротехнику, стрелять из огнестрельного оружия;
  • Оставлять на природе в местах отдыха обтирочный материал, который был пропитан горючими веществами;
  • Заправлять баки работающих двигателей топливом, пользоваться техникой с неисправной системой подачи топлива, а также курить или пользоваться огнем поблизости от заправляемых машин;
  • Оставлять бутылки, стекла и прочий мусор, особенно на солнечных полянах;
  • Выжигать траву и стерню на полях.

 

Нередко виновниками пожаров в этот период являются дети. Уделите внимание детям. Проводите с ними разъяснительные беседы, что спички детям не игрушка, что нельзя бросать в костер незнакомые предметы, аэрозольные упаковки, внушайте им, что от их правильного поведения порой зависит их собственная жизнь.

Административная ответственность за нарушение требований пожарной безопасности

Статья 20.4 Кодекс РФ об административных правонарушениях:

  • для граждан – штраф в размере до 4 тысяч рублей;
  • для должностных лиц – штраф в размере до 30 тысяч рублей;
  • для юридических лиц – штраф в размере до 400 тысяч рублей.

 

Правила поведения в пожароопасный период на территориях домовладений и садовых (огородных) участках

Чтобы пожар не застал вас врасплох, заблаговременно позаботьтесь о безопасности своего частного жилого жома и (или) загородного участка:

  • у каждого жилого строения установите ёмкость с водой и огнетушитель;
  • скосите сухую прошлогоднюю растительность на территории своего участка и вблизи него;
  • сжигайте мусор и листву только в специально отведенном месте вдали от леса, заборов, построек и жилых домов.
  • в условиях устойчивой сухой и ветреной погоды, при получении штормового предупреждения, а также в случае введения особого противопожарного режима не допускать проведение пожароопасных работ, сжигание мусора и сухой растительности, разведение костров;
  • не оставлять на открытых площадках вблизи строений емкости с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями, горючими газами.
  • в случае расположения земельного участка вблизи лесного массива обеспечить работы по созданию противопожарных минерализованных полос;
  • не разрешайте детям играть со спичками, зажигалками и другими источниками открытого огня, ведь детская шалость – одна из самых частых причин возникновения пожаров!

 

Если пламя подобралось к вашему участку близко:

  • эвакуируйте всех членов семьи, которые не смогут оказать Вам помощь, уведите в безопасное место домашних животных;
  • немедленно позвоните в пожарную охрану, назвав адрес пожара, место его возникновения и свою фамилию;
  • закройте все наружные окна, двери, вентиляционные отверстия;
  • наполните водой ведра, бочки и другие емкости, приготовьте мокрые тряпки – ими можно будет гасить угли или небольшое пламя;
  • если пожар не угрожает Вашей жизни и здоровью, постарайтесь потушить его подручными средствами;
  • при приближении огня обливайте крышу и стену дома водой. Постоянно осматривайте территорию двора, чтобы не допустить перехода пламени на участок.

 

При пожаре звоните по номерам: «01» (со стационарного телефона) и«101» или «112» (с мобильного)

14
января
2021

Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом  функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных ‎и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.

Документы

Новости

Материалы

 

 

© 2021. .