Корпус №1 Отделение сервиса и туризма.

Расположен по адресу: Ленинский проспект, 42б.  На отделении сервиса и туризма обучаются по специальностям:  Туризм,  Организация обслуживания в общественном питании. Также в этом корпусе расположена администрация колледжа, в летний период осуществляется работа приемной комиссии.                                         

Корпус №2  Отделение сервисно-бытового обслуживания

Расположен по адресу: ул. Спортивная, д. 6. В его стенах студенты и обучающиеся могут получить следующие профессии и специальности: Парикмахерское искусство, Гостиничный сервис, парикмахер.                                                                                                                                                                     

Корпус №3 Техническое отделение, Технологическое отделение.

Расположен по адресу: Литовский вал,  27а. В этом корпусе проходит обучение по специальностям и профессиям: Конструирование и моделирование швейных изделий, Технология продукции общественного питания, Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, Пожарная безопасность, Повар, кондитер, Мастер отделочных, строительных работ.

21 - 09 - 2017

Система менеджмента качества

Главной целью деятельности колледжа является обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, предприятий различных форм собственности, общества и государства.
За последние годы проблема качества образовательных услуг, предоставляемых учебными заведениями среднего профессионального образования, а также организационно-управленческие, педагогические, социальные и иные методы ее решения кардинально трансформировались. С целью обеспечения эффективной деловой репутации и защиты интересов на рынке образовательных услуг коллектив Калининградского колледжа сервиса и туризма в 2008 году принял решение о разработке и внедрении системы управления качеством подготовки специалистов.


Система управления качеством подготовки специалистов создана в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2000, Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования, Устава колледжа и распространяется на основной вид деятельности учебного заведения, связанного с подготовкой специалистов сферы туризма, сервиса, обслуживания, гостиничного и ресторанного бизнеса.


Основной целью внедрения системы менеджмента качества является переход на совершенно новую ступень организации труда, контроля и управления с учетом международных требований.
Разработка системы управления качеством подготовки специалистов проводилась с учетом анализа основных функций менеджмента, таких как планирование, контроль, организация, мотивация, координация. Нельзя рассчитывать на выпуск высококвалифицированных специалистов, отвечающих современным требованиям, без внедрения системы менеджмента качества в организацию работы колледжа, даже имея современную материальную базу, квалифицированных и заинтересованных сотрудников, хорошо отлаженную организацию работ. Для выполнения процессов системы управления качеством в колледже разработаны «Политика» и «Руководство» по управлению качеством, а также процедуры, которые базируются на нормативно-правовых документах. Коллектив колледжа сервиса и туризма прошел предсертификационную проверку представителями Ассоциации по сертификации «Русский регистр» в феврале 2009 года.
30 июня 2009 года была проведена генеральная проверка работы системы менеджмента качества по подготовке специалистов в колледже. Аудит проводили представители Московской ассоциации по сертификации «Русский Регистр» ведущие специалисты Минзар Ю.Ф. и Крикун В.М.


5 октября 2009 года, в день Учителя, коллектив колледжа получил от сертифицирующего центра «Русский Регистр» документ, подтверждающий, что разработанная коллективом колледжа система управления качеством подготовки специалистовСертификат качества в сфере начального, среднего и дополнительного образования признана соответствующей международному стандарту системы менеджмента ИСО 9001:2008. Это значительное событие в жизни колледжа - быть первыми и единственными обладателями такого сертификата среди профессиональных учреждений СПО и НПО.

С получением международного сертификата коллектив колледжа не собирается останавливаться на достигнутом, тем более, что система управления качеством подготовки специалистов колледжа подлежит ежегодному подтверждению. Получение сертификата должно стать главным преимуществом колледжа в контексте реформы образования и позволить ему находиться в ряду ведущих учебных заведений по подготовке специалистов сферы туризма, сервиса, обслуживания, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Последние новости
Поиск
Контактная информация

Адрес: 236039, Калининград,
Ленинский пр-т, 42б

Тел.:
(4012) 64-35-67

Факс.: 
(4012) 64-35-67

e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:

понедельник-четверг

с 9:00 до 18:00

пятница

с 9:00 до 17:00

вых.: субб., воскр.