Корпус №1 Отделение сервиса и туризма.

Расположен по адресу: Ленинский проспект, 42б.  На отделении сервиса и туризма обучаются по специальностям:  Туризм,  Организация обслуживания в общественном питании. Также в этом корпусе расположена администрация колледжа, в летний период осуществляется работа приемной комиссии.                                         

Корпус №2  Отделение сервисно-бытового обслуживания

Расположен по адресу: ул. Спортивная, д. 6. В его стенах студенты и обучающиеся могут получить следующие профессии и специальности: Парикмахерское искусство, Гостиничный сервис, парикмахер.                                                                                                                                                                     

Корпус №3 Техническое отделение, Технологическое отделение.

Расположен по адресу: Литовский вал,  27а. В этом корпусе проходит обучение по специальностям и профессиям: Конструирование и моделирование швейных изделий, Технология продукции общественного питания, Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий, Пожарная безопасность, Повар, кондитер, Мастер отделочных, строительных работ.

18 - 11 - 2017

Правила приема

Правила приёма в государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональную образовательную организацию «Колледж сервиса и туризма» для обучения в 2017-2018 учебном году

Регламент предоставления услуги "Зачисление в ГАУ КО ПОО КСТ и предоставление информации о результатах вступительных испытаний, а также о зачислении в ГАУ КО ПОО КСТ

Условия приема для обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг (П-03-17)

 

Перечень лиц, имеющий право на получение услуги. 

Получателями услуги могут выступать физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе, соотечественники, проживающие за рубежом.

 

Предоставление общежития.


ГАУ КО ПОО КСТ общежитие не имеет.

Организация информирования поступающих.

С целью ознакомления поступающего и его родителей (законных представителей) с уставом организации, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации по каждой из специальностей, образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и работу приёмной комиссии, ГАУ КО ПОО КСТ размещает указанные документы на своём официальном сайте и информационном стенде.

Приёмная комиссия на официальном сайте ГАУ КО ПОО КСТ и информационном стенде приёмной комиссии до начала приёма документов размещает следующую информацию:

Не позднее 1 марта:

  • правила приёма в ГАУ КО ПОО КСТ;
  • условия приёма для обучения по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • перечень специальностей (профессий), по которым ГАУ КО ПОО КСТ объявляет приём в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделением форм получения образования);
  • требования к уровню образования, которое необходимо для поступления (основное общее или среднее общее образование);
  • перечень вступительных испытаний и информацию о формах их проведения;
  • информацию о возможности приёма заявлений и необходимых документов в электронной форме;
  • особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • информацию о необходимости (отсутствии необходимости) прохождения обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования). В случае необходимости прохождения указанного осмотра - с указанием перечня врачей-специалистов, перечня лабораторных и функциональных исследований, перечня общих и дополнительных медицинских противопоказаний.

Не позднее 1 июня:

  • общее количество мест для приёма по каждой специальности (профессии);
  • количество бюджетных мест для приёма по каждой специальности (профессии);
  • количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг;
  • правила подачи и рассмотрения апелляций по результатам вступительных испытаний;
  • образец договора об оказании платных образовательных услуг.

В период приёма документов приёмная комиссия ежедневно размещает на официальном сайте ГАУ КО ПОО КСТ  приёмной комиссии сведения о количестве поданных заявлений по каждой специальности (профессии).

Приёмная комиссия обеспечивает функционирование специальной телефонной линии для ответов на обращения, связанные с приёмом граждан в ГАУ КО ПОО КСТ.

 

Общие правила подачи и рассмотрения апелляций

По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами.

Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.

Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания. Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.

Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.

Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.

С несовершеннолетним поступающим имеет право присутствовать один из родителей или иных законных представителей.

После рассмотрения апелляции выносится решение апелляционной комиссии об оценке по вступительному испытанию.

При возникновении разногласий в апелляционной комиссии проводится голосование, и решение утверждается большинством голосов.

Оформленное протоколом решение апелляционной комиссии доводится до сведения поступающего (под роспись).

 

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Организации, предоставляющего услугу, а также должностных лиц Организации

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятых (осуществляемых) ГАУ КО ПОО КСТ, должностными лицами, в ходе предоставления услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушение срока предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Калининградской области, для предоставления услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами  Калининградской области, для предоставления услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Калининградской области;

- затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Калининградской области;

- отказ Организации, предоставляющей услугу, должностного лица Организации, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в ГАУ КО ПОО КСТ.

Жалобы на решения, принятые директором ГАУ КО ПОО КСТ подаются в Министерство образования Калининградской области.

Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование Организации, должностного лица ГАУ КО ПОО КСТ решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ГАУ КО ПОО КСТ, должностного лица ГАУ КО ПОО КСТ;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ГАУ КО ПОО КСТ, должностного лица ГАУ КО ПОО КСТ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в ГАУ КО ПОО КСТ, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГАУ КО ПОО КСТ, должностного лица ГАУ КО ПОО КСТ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы ГАУ КО ПОО КСТ, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ГАУ КО ПОО КСТ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

 

Последние новости
Поиск
Контактная информация

Адрес: 236039, Калининград,
Ленинский пр-т, 42б

Тел.:
(4012) 64-35-67

Факс.: 
(4012) 64-35-67

e-mail: 
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

График работы:

понедельник-четверг

с 9:00 до 18:00

пятница

с 9:00 до 17:00

вых.: субб., воскр.

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.